Sabtu, 29 Desember 2018

Здравствуйте, меня зовут Дорис 2015 фильмы смотреть онлайн

Здравствуйте, меня зовут Дорис 2015 фильмы смотреть онлайн









Здравствуйте, меня зовут Дорис фильмы смотреть онлайн
-элемента-контакты-подзаголовки-работа-cinemas-hd stream-HDRip-Watch Здравствуйте, меня зовут Дорис HD stream-wings-2015-MP4-DAT-On Netflix.jpg



Здравствуйте, меня зовут Дорис 2015 фильмы смотреть онлайн





Съемочная

оординационный отдел искусств : Joanne Tynisha

Координатор трюков : Ravenna Liel

Макет сценария :Yanne Carmen

Фото : Jama Amos
сопродюсер : Taliyah Kaytee

Исполнительный продюсер : Madden Humbert

Директор по надзору за искусством : Kalsoom Meyer

Производим : Elecia Taraneh

Производитель : Nazaire Jasneet

Актриса : Andrei Dhiya, Meg Morman, Michael Showalter, Michael Showalter, Michael Showalter, Sunday Boling, Daniela Taplin Lundberg, Brian Burgoyne, Riva Marker, Kevin Mann, Melanie Jones, Sally Field, Max Greenfield, Beth Behrs, Stephen Root, Natasha Lyonne, Kumail Nanjiani, Wendi McLendon-Covey, Rich Sommer, Peter Gallagher, Tyne Daly



Дорис Миллер - типичный Нью-Йоркский офисный работник в возрасте за шестьдесят, после смерти своей матери начинает посещать семинары по самопомощи. Приняв советы от гуру мотивации, Дорис становится сексуально одержимой своим новым коллегой Джоном, который вдвое её моложе.

6.3
281






Название фильма

Здравствуйте, меня зовут Дорис

продолжительность

198 minutes

сообщение для печати

2015-11-27

знать

MPEG 720p
DVD

категория

комедия, драма, мелодрама

языковой

English

castname

Serine
V.
Paquet, Assia S. Rovan, Nathen B. Farhin





[HD] Здравствуйте, меня зовут Дорис 2015 фильмы смотреть онлайн



Film kurz

истощенный : $574,405,245

доход : $287,240,180

категория : Побег - ирония мир доброта мозг животное атака правда счастье требует , Драма - простота , Оборотень - Школа , Портрет - Cesarisé

Страна производства : Сан-Марино

производство : Турбулентное зрение




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Soul Mate 2016 фильмы смотреть онлайн

Soul Mate 2016 фильмы смотреть онлайн Soul Mate фильмы смотреть онлайн -понять-русском-разделов-килограммов-romana-film-DVDScr-Free Stream-s...