Жизнь Адель 2013 фильмы смотреть онлайн
Жизнь Адель фильмы смотреть онлайн
-нам-согласны-толпе-путин-commercial-online schauen-Blu-ray-How to Watch Жизнь Адель Online-lines-2013-stream hd-Sonics-DDP-HD Free Online.jpg
Жизнь Адель 2013 фильмы смотреть онлайн
Съемочная
оординационный отдел искусств : Ainara Oleynik
Координатор трюков : Selène Luna
Макет сценария :Carmine Albane
Фото : Rafaela Ysabel
сопродюсер : Kamya Agace
Исполнительный продюсер : Jimenez Chartré
Директор по надзору за искусством : Scarlet Mateja
Производим : Dayan Reynaud
Производитель : Isac Nadina
Актриса : Jayson Giono, Vincent Maraval, Abdellatif Kechiche, Abdellatif Kechiche, Abdellatif Kechiche, Monya Galbi, Sophie Brunet, Sophie Brunet, Brahim Chioua, Camille Toubkis, Benoît Pilot, Adèle Exarchopoulos, Léa Seydoux, Salim Kechiouche, Aurélien Recoing, Catherine Salée, Benjamin Siksou, Mona Walravens, Jérémie Laheurte, Alma Jodorowsky, Anne Loiret
История о юной девушке, которая встречает женщину с необычной внешностью. Под впечатлением от нового знакомства девушка решает, что ей тоже необходимо покрасить волосы в ярко-синий цвет. Разумеется, такие перемены вовсе не нужны родителям, которые всеми силами стараются убедить дочь в том, что та выбрала неправильный путь. И у них есть для этого основания, ведь юная Адель полюбила не только синий цвет, но и обладательницу синих волос…
7.1
2575
Жизнь Адель | |
продолжительность | 193 minutes |
облегчение | 2013-10-09 |
характерная черта | MPEG-1 1440p HDTS |
категория | мелодрама, драма |
стиль | Français, English |
castname | Sarfraz O. Jaylin, Safiyya S. Abbi, Laciann C. Mavrick |
[HD] Жизнь Адель 2013 фильмы смотреть онлайн
Film kurz
истощенный : $141,640,061
годовой доход : $083,145,117
категория : Литература - Психологическая драма , Во-вторых, имя - Вселенная , Работа - Мать гордится апокалипсисом , террор - Заключенный Драма
Страна производства : Австрия
производство : MediaToon
Красный — цвет силы, жизни, мужества
Пятнадцатилетняя старшеклассница Адель вместе с родителями живет в пригороде Лилля. Ее жизнь обычна, до зубовного скрежета ординарна и стандартна. Ей хочется вырваться из порочного замкнутого круга многоквартирного ада, но пока ее желания не соответствуют удушающей реальности, в которой все движется по заданной свыше колее. Однажды совершенно случайно Адель замечает привлекательную девушку с синими волосами и дотоле неведомые ей чувства и ощущения начинают пробуждаться в душе Адель.
Главный фильм Каннского кинофестиваля 2013 года, награжденный Золотой Пальмовой ветвью и призом ФИПРЕССИ, эротическая драма «Жизнь Адель», являющаяся экранизацией культового графического романа «Синий — самый теплый цвет» Жюли Моро, стала, пожалуй, по-настоящему программным кинематографическим манифестом французского режиссера тунисского происхождения Абделатифа Кешиша, довольно долго завоевывавшего признание как обычных, так и сугубо фестивальных публики и критиков.
Эта лента, названная на волне неутихшего вокруг себя ажиотажа одним из самых заметных в культурологическо-идеологическом плане фильмов XXI века, по сути своей стала апогеем и логическим завершением начавшейся еще на излете 60-х годов сексуальной революции, поставив жирную точку во взаимоотношениях полов, приведя к единому знаменателю благолепствующей толерантности однополые отношения. Также лента Кешиша окончательно отринула традиции классического с точки зрения киноязыка и нарратива кинематографа; «Жизнь Адель» является в высшей степени постмодернистским творением, стилистическая эклектика которого выражается в доведенном до перфекционизма сочетании художественного гиперреализма и нарочитой поэтизации, когда любовно-эротический панегирик, эдакий гимн не столько однополой любви, сколь вообще Любви, первой и искренней, настоящей и болезненной, сплетен воедино с элементами социальной драмы, в которой ярко отображены все проблемы современного европейского общества.
Розовый — цвет чувственности
Две части фильма подобны Инь и Янь, Свету и Тьме. Первая часть фильма настроена на волну классической мелодрамы, в которой Кешиш, прибегая к визуальной метафоричности внутреннего мира главных героев, Адель и Эммы, показывает зарождение первой любви и обретения сексуальности, своего чувственного Эго, противостоять власти которого, противостоять этому сладостному основному инстинкту ни Адель, ни синеволосая Эмма не в силе. Впрочем, они и не особо этому сопротивляются.
Первая любовь априори в современном обществе подразумевает и первый эротический опыт, потерю девственности и сопутствующее взросление. Кешиш, не мудрствуя лукаво, пошел по тонкой грани между хардкорной порнографией и пасторальной мелодрамой, сняв все без исключения эротические сцены, которые в общую структуру и контекст картины вплетены крайне удачно и без дискретности, так, что зритель сам начинает ощущать сладкий трепет и приятную тяжесть внизу. Секс в фильме откровенен, клиторально-эксплицитен, выразителен и страстен, но в то же время каждый акт любви лишен пошлого флера своеобычной влажной порнографии. Это совсем не уровень Марка Дорселя, Мишеля Рико или Катрин Брейя. Натурализм заменен поэтикой чувств, секс в фильме сакрален и Женщина становится истинной Богиней, которую надо отчасти бояться, но в большей степени ей поклоняться. Эмансипация и феминизация пришли к своему закономерному финалу и в современном разноцветном и разноориентированном мире уже можно прожить без мужчины и его прибора.
Синий — цвет преданности и совершенства
Особое место в мифологемах ленты занимает Пьер Мариво — известный французский писатель 17 века, одно из главных произведений которого, «Жизнь Марианны», прямо перекликается с сюжетной канвой фильма Кешиша. «Жизнь Адель» — своего рода перифраз не только «Жизни Марианны», но и всего творчества Мариво, одним из первых в мировой в целом и французской в частности литератур отринувшего традиции комедии дель арте и начавшего разрушать и деконструировать архетипы и стереотипы тогдашней культуры, надевая им по сути символические маски характеров, за которыми прячется сложный и полный противоречий внутренний мир. Адель и Эмма долгое время, вплоть до момента своей встречи, носили такие маски, притворялись, играли, были как все и не выделялись практически из серой массы социума.
В первой части маски сорваны и героини предстают перед зрителем такими, какими они есть на самом деле: живые, преисполненные чувственности и смелости в самовыражении. Первая часть фильма является моральным и физическим освобождением и им противопоставляются все взрослые персонажи, закованные в цепи обыденности, тривиальности, запертые в золотые клетки привычности. Однако во второй части дух свободы исчезает, тонкий психологизм Мариво терпит окончательное поражение и зритель опускается с седьмых небес на грешную землю. Быт, быт, быт и еще раз быт… Впрочем, любовь еще может возродиться, а потому Кешиш не делает финал по-настоящему законченным. Самость и самостоятельность обретены, надо жить и идти дальше, а что там дальше — увы, неизвестно.
Голубой — цвет истины, верности и целомудрия
«Жизнь Адель» — это кино, которое сродни полному переживанию от начала и до конца первых истинных чувств. Без тени прикрас, откровенно и местами провокационно, броско и жизненно, стильно и влажно-эротично, Кешиш снял фильм не о любви двух девушек в маленьком пригороде Франции. Это лента рассказывает вообще о сути любовных переживаний, о взрослении и обретении себя в жизни и микрокосме и макрокосме, о палящей страсти и нежной любви. Кино для поколения Х и соцсетей, построенное по принципу реализма и некоторой пасторальной мимишности. Любовь — не розовая, не синяя, не голубая; просто любовь и просто жизнь. Просто как девственная кровь на белой простыне смятой от ночи страсти постели.
Экранизация графической новеллы Жюли Маро «Синий — самый тёплый цвет» наделала много шума. Завоевала главный приз Каннского кинофестиваля. Усилила волну обсуждений весьма актуальной сегодня темы сексуальной ориентации.
Судя по графической новелле, у фильма должно быть продолжение. Возможно, этим объясняется хронометраж и несобранность. Во второй части завершится третий акт трагической истории.
Тема гомосексуализма в кинематографе присутствует давно и считается козырной: мол, снимешь про геев, и тебе сразу дадут кучу наград и призов на международных кинофестивалях. Возможно... Однако, только лишь эксплуатация темы не делает фильм замечательным. В кинематографе слишком много крайне неочевидных факторов успеха у зрителей.
Работа Абделатифа Кешиша понравилась мне меньше картин Гаса ван Сента об однополой любви («Мой личный штат Айдахо», «Харви Милк»). Важно заметить, что несмотря на очевидное различие женского и мужского измерения в однополых отношениях, проблемы и конфликты совместной жизни возникают как у всех. Кинематографическая сторона изображения таких отношений зависит от понимания режиссёром темы и его подхода к ней. Взгляд ван Сента лично мне интересней.
При просмотре я провёл умозрительный эксперимент и заменил Адель мужчиной. Вышла посредственная богемная мелодрама. Слишком затянутая, неряшливо снятая, попросту скучная. Моменты социальной стигмы Адель и её «классового» конфликта с Эммой в первой половине фильма ещё вызывают интерес, но полностью выцветают под конец.
И все же, фильм найдёт свою аудиторию. Для меня он яркий пример чисто фестивального кино. Само появление такого фильма в прокате уже приятный момент. Разнообразие не помешает, можно лишь поблагодарить дистрибьютора «Артхаус Трафик» за это.
На родине во Франции фильм получил возрастной рейтинг «12+». В этом проявилось интересное культурное различие в восприятии горячей темы «гей-пропаганды» и «толерастии». В Украине возрастное ограничение «21+». В России «18+», но фильм вышел всего на пяти экранах. На рекордные сборы в таких условиях фильму без громких звезд рассчитывать не приходится. Спасибо уже, что дали возможность ознакомиться с картиной на большом экране.
«Жизнь Адель» оставила смешанное впечатление. Старавшихся актрис нивелировали недостатки киноповествования. На мой взгляд, вышедший в этом году телефильм «За канделябрами» о потайной жизни пианиста Либераче немного удачнее. Тандем Майкла Дугласа и Метта Деймона великолепно зажигает под захватывающую постановку Содерберга. Фильм подает тему легко и с юмором, несмотря на присутствие не менее откровенных сцен.
Фильм, в котором я подсчитывал появление синего цвета и разнообразных отсылок к голубому, явно нельзя назвать увлекательным и завораживающим зрелищем. Впрочем, пусть он и скучноват, но другой, неординарный. Что, несомненно, заслуживает внимания.
Синий - самый теплый цвет
Tidak ada komentar:
Posting Komentar